ВНИМАНИЕ! 25 апреля 2017 года.Общешкольное мероприятие АНТИТЕРРОР.

  • 10 апреля 2017 в 13:22, Владимир Григорьевич Фролов

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЕ мероприятие «АНТИТЕРРОР»

 

Целями учебно-тренировочного мероприятия «Антитеррор» являются:

 

- организация культурно-образовательного пространства, способствующего становлению и развитию у обучающихся социально значимых компетенций;

- отработка действий в условиях смоделированной чрезвычайной ситуации (в том числе и террористического акта) ;

- освоение школьниками знаний и практических навыков по правилам поведения в экстремальных ситуациях и приобретение обучающимися умений сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных и опасных условиях.

Этапы тренировочного занятия «Антитеррор»:

1. Мотивационный этап:

·       Обоснование важности и необходимости проведения  данного мероприятия

·       Психологический настрой участников образовательного процесса

·       Правильное распределение обязанностей между организаторами мероприятия

·       Организация тематических стендов

·       Отработка локальных актов учреждения

 2. Деятельный этап:

·       Освоение школьниками, педагогами  и родителями психолого-педагогических основ безопасного поведения

·       Отработка навыков безопасного поведения ЧС

·       Овладение приемами оказания первой медицинской помощи пострадавшим

3. Обобщающе- рефлексивный этап:

·       Анализ и корректировка поведения участников мероприятия в ЧС

·       Обобщение, систематизация положительного опыта

 

 

 

Основные практические мероприятия в день проведения «Антитеррора» :

 

-Учебные эвакуационные мероприятия, в том числе отработка действий обучающихся и трудового коллектива по сигналу оповещения «Внимание, всем!»

-Тренировки по оказанию первой медицинской помощи

-Организационно - деятельностные и обучающее -просветительские мероприятия по возрастным группам обучающихся

Мероприятия по антитеррористическому воспитанию: 

1-4 классы:

-  Разучивание памятки «Для детей, оказавшихся в заложниках»

-  Беседа «Как вести себя, если ты попал в заложники»

- Игровое занятие « Узнай, как защищать себя»

-  Викторина «Твое поведение в экстремальных ситуациях»

 5-8 классы:

-  Разминка: тестовое задание «Как не стать жертвой преступления»

-  Беседы по классам: «Что такое терроризм», «Психологический портрет террориста и его жертвы», «Гнев, агрессивность и их последствия» Правила «поведения в толпе»,

-  Игра-тренинг «Профилактика агрессивного поведения у подростков»

 -Игра – путешествие «Права детей»

-  Практикум «Средства индивидуальной защиты»

-  Практикум «Само – и взаимопомощь»

9-11 классы:

-  Лекция «Терроризм как социальное явления и способы борьбы с ним»

-  Беседы по темам «Ваши действия, если вы оказались заложниками», «Психологические особенности поведения в экстремальных ситуациях»;

-  Моделирование ситуации «Захват террористами учреждения и действия обучающихся и трудового коллектива»;

-  Практикум «Транспортировка пострадавших на подручных средствах.

 

Войдите в Дневник, чтобы прокомментировать новость