Личный прием граждан

Прием граждан


Запись граждан на личный прием директора департамента образования Администрации города Омска, к первому заместителю директора департамента образования Администрации города Омска (далее – личный прием) осуществляет заведующий отделом документооборота департамента Наткович Татьяна Владимировна ежедневно с 9.00 до 12.00 часов (кроме выходных, нерабочих праздничных дней) по адресу: город Омск, улица Карла Либкнехта, дом 33, кабинет 316.

Информация о порядке записи граждан на личный прием предоставляется по телефону: 20-14-64.

Прием обращений граждан о записи на личный прием осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, а также при личном обращении гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего личность, отделом документооборота департамента образования Администрации города Омска (ответственным лицом).

Вопросы, решаемые директором департамента :

  1. Управление муниципальной системой образования города Омска.
  2. Планирование, организация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
  3. Финансово-экономическая деятельность.
  4. Материально-техническое обеспечение.
  5. Кадровая политика.
  6. Опека и попечительство над несовершеннолетними.

Приём осуществляется в первую, третью среду каждого месяца с 15.00 до 17.00 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, приёмная (6 этаж).

Вопросы, решаемые Первым заместителем директора департамента Крючковой Ларисой Викторовной:

  1. Обеспечение контроля за эффективностью деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
  2. Организация разработки и внедрения учебных планов и программно-методического обеспечения в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях.
  3. Планирование, организация и регулирование внедрения новых педагогических и информационных технологий в работу подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
  4. Планирование, организация и регулирование инновационной деятельности в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях.

Приём осуществляется во второй, четвертый понедельник каждого месяца с 16:00 до 17:45 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, приемная (3 этаж).

Вопросы, решаемые заместителем директора департамента :

  1. Организация контроля за исполнением поручений директора департамента образования.
  2. Организация кадровой работы в отношении работников департамента образования и подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
  3. Ведение делопроизводства и документооборота в департаменте образования.
  4. Организация архивной работы.
  5. Формирование и сопровождение банков данных о состоянии и результатах деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
  6. Реализация основных направлений деятельности департамента образования в области охраны труда.
  7. Гражданская оборона, защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность.
  8. Противодействие терроризму.
  9. Охрана здоровья и медицинское обслуживание.
  10. Предупреждение детского дорожно-транспортного, бытового травматизма и происшествий на воде.
  11. Консультативная помощь всем участникам образовательного процесса в вопросах подключения к сети Интернет и использования информационных ресурсов.
  12. Организация информационного обмена между департаментом образования и подведомственными образовательными учреждениями.
  13. Оказание помощи и координация участия подведомственных образовательных учреждений в различных межрегиональных и международных образовательных проектах и программах.
  14. Внедрение программных средств в систему образования.

Приём осуществляется второй и четвертый понедельник каждого месяца с 16:00 до 18:00 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, приемная.

Вопросы, решаемые заместителем директора департамента, начальником управления материально-технического обеспечения и имущественных отношений:

  1. Разработка мероприятий по укреплению учебно-материальной базы подведомственных муниципальных образовательных учреждений в соответствии с требованиями государственных нормативов по технике безопасности и охране труда.
  2. Участие в организации строительства и реконструкции зданий, сооружений и иных объектов подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
  3. Организация и координация материально-технического обеспечения подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
  4. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в пределах компетенции департамента, в том числе для реализации общегородских целевых программ.
  5. Разработка технических заданий, проектов, смет, графиков финансирования, требований по качеству к договорам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
  6. Контроль проведения ремонтных работ на объектах подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
  7. Согласование заключения договоров аренды зданий, помещений и иных объектов, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, и контроль их исполнения.
  8. Согласование изменения назначения объектов (зданий, сооружений, строений), необходимых для реализации процесса обучения, воспитания и отдыха детей.

Приём осуществляетсяв четвертый понедельник каждого месяца с 17.00 до 17.45 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, каб. 304.

Вопросы, решаемые начальником управления финансов, экономики и бухгалтерского учета Чекашовой Еленой Алексеевной:

  1. Финансирование подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
  2. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля.
  3. Привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств, необходимых для укрепления и развития муниципальной системы образования города Омска.

Приём осуществляется в  третий понедельник каждого месяца с 16.00 до 17.45 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, каб. 301.

Вопросы, решаемые начальником управления опеки и попечительства Дербеневой Натальей Николаевной:

  1. Выявление, учет и устройство детей, оставшихся без попечения родителей, контроль за условиями их содержания и воспитания, а также защита прав и интересов детей, имеющих родителей, в случаях, установленных законодательством.
  2. Назначение и выплата денежных средств на содержание (питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, медикаментов, игр, игрушек, книг) опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством; осуществление контроля за расходованием опекунами (попечителями), приемными родителями денежных средств по целевому назначению.
  3. Заключение договоров о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью.
  4. Дача согласия (разрешения) на:
    • совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего;
    • отчуждение жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей;
    • обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние;
    • изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет;
    • раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет;
    • заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных законодательством;
    • перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения;
    • снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;
    • совершение иных действий в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
  5. Принятие необходимых мер к охране жилищных и имущественных прав несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством.
  6. Заключение договоров о доверительном управлении имуществом подопечного.
  7. Участие при рассмотрении споров по вопросам воспитания детей в случаях, предусмотренных законодательством.
  8. Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным в случаях, предусмотренных законодательством.
  9. Подготовка письменных заключений, представительства в суде по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством.
  10. Участие департамента образования в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, а также осуществление мер по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.

Приём осуществляется каждый понедельник с 14.30 до 17.00 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, каб. 702.