Личный прием граждан
Прием граждан
Запись граждан на личный прием директора департамента образования Администрации города Омска, к первому заместителю директора департамента образования Администрации города Омска (далее – личный прием) осуществляет заведующий отделом документооборота департамента Наткович Татьяна Владимировна ежедневно с 9.00 до 12.00 часов (кроме выходных, нерабочих праздничных дней) по адресу: город Омск, улица Карла Либкнехта, дом 33, кабинет 316.
Информация о порядке записи граждан на личный прием предоставляется по телефону: 20-14-64.
Прием обращений граждан о записи на личный прием осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, а также при личном обращении гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего личность, отделом документооборота департамента образования Администрации города Омска (ответственным лицом).
Вопросы, решаемые директором департамента :
- Управление муниципальной системой образования города Омска.
- Планирование, организация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
- Финансово-экономическая деятельность.
- Материально-техническое обеспечение.
- Кадровая политика.
- Опека и попечительство над несовершеннолетними.
Приём осуществляется в первую, третью среду каждого месяца с 15.00 до 17.00 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, приёмная (6 этаж).
Вопросы, решаемые Первым заместителем директора департамента Крючковой Ларисой Викторовной:
- Обеспечение контроля за эффективностью деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
- Организация разработки и внедрения учебных планов и программно-методического обеспечения в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях.
- Планирование, организация и регулирование внедрения новых педагогических и информационных технологий в работу подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
- Планирование, организация и регулирование инновационной деятельности в подведомственных муниципальных образовательных учреждениях.
Приём осуществляется во второй, четвертый понедельник каждого месяца с 16:00 до 17:45 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, приемная (3 этаж).
Вопросы, решаемые заместителем директора департамента :
- Организация контроля за исполнением поручений директора департамента образования.
- Организация кадровой работы в отношении работников департамента образования и подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
- Ведение делопроизводства и документооборота в департаменте образования.
- Организация архивной работы.
- Формирование и сопровождение банков данных о состоянии и результатах деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
- Реализация основных направлений деятельности департамента образования в области охраны труда.
- Гражданская оборона, защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность.
- Противодействие терроризму.
- Охрана здоровья и медицинское обслуживание.
- Предупреждение детского дорожно-транспортного, бытового травматизма и происшествий на воде.
- Консультативная помощь всем участникам образовательного процесса в вопросах подключения к сети Интернет и использования информационных ресурсов.
- Организация информационного обмена между департаментом образования и подведомственными образовательными учреждениями.
- Оказание помощи и координация участия подведомственных образовательных учреждений в различных межрегиональных и международных образовательных проектах и программах.
- Внедрение программных средств в систему образования.
Приём осуществляется второй и четвертый понедельник каждого месяца с 16:00 до 18:00 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, приемная.
Вопросы, решаемые заместителем директора департамента, начальником управления материально-технического обеспечения и имущественных отношений:
- Разработка мероприятий по укреплению учебно-материальной базы подведомственных муниципальных образовательных учреждений в соответствии с требованиями государственных нормативов по технике безопасности и охране труда.
- Участие в организации строительства и реконструкции зданий, сооружений и иных объектов подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
- Организация и координация материально-технического обеспечения подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
- Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в пределах компетенции департамента, в том числе для реализации общегородских целевых программ.
- Разработка технических заданий, проектов, смет, графиков финансирования, требований по качеству к договорам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
- Контроль проведения ремонтных работ на объектах подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
- Согласование заключения договоров аренды зданий, помещений и иных объектов, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, и контроль их исполнения.
- Согласование изменения назначения объектов (зданий, сооружений, строений), необходимых для реализации процесса обучения, воспитания и отдыха детей.
Приём осуществляетсяв четвертый понедельник каждого месяца с 17.00 до 17.45 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, каб. 304.
Вопросы, решаемые начальником управления финансов, экономики и бухгалтерского учета Чекашовой Еленой Алексеевной:
- Финансирование подведомственных муниципальных образовательных учреждений.
- Организация и осуществление ведомственного финансового контроля.
- Привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств, необходимых для укрепления и развития муниципальной системы образования города Омска.
Приём осуществляется в третий понедельник каждого месяца с 16.00 до 17.45 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, каб. 301.
Вопросы, решаемые начальником управления опеки и попечительства Дербеневой Натальей Николаевной:
- Выявление, учет и устройство детей, оставшихся без попечения родителей, контроль за условиями их содержания и воспитания, а также защита прав и интересов детей, имеющих родителей, в случаях, установленных законодательством.
- Назначение и выплата денежных средств на содержание (питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, медикаментов, игр, игрушек, книг) опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством; осуществление контроля за расходованием опекунами (попечителями), приемными родителями денежных средств по целевому назначению.
- Заключение договоров о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью.
- Дача согласия (разрешения) на:
- совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдаче внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего;
- отчуждение жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей;
- обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние;
- изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет;
- раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет;
- заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных законодательством;
- перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения;
- снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;
- совершение иных действий в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
- Принятие необходимых мер к охране жилищных и имущественных прав несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством.
- Заключение договоров о доверительном управлении имуществом подопечного.
- Участие при рассмотрении споров по вопросам воспитания детей в случаях, предусмотренных законодательством.
- Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным в случаях, предусмотренных законодательством.
- Подготовка письменных заключений, представительства в суде по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством.
- Участие департамента образования в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей, а также осуществление мер по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства.
Приём осуществляется каждый понедельник с 14.30 до 17.00 по адресу ул. Карла Либкнехта, д. 33, каб. 702.